ПРОДВИЖЕНИЕ ТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ—5 ПОЗИЦИЙ
- Служба AR News
- 29 июн. 2023 г.
- 1 мин. чтения
Минторг Таиланда планирует продвижение тайской продукции на зарубежных рынках посредством мягкой силы. Развитие экспорта будет фокусироваться на 5 позициях: еда, кинематограф, мода, боевые искусства и выставки.
Для ресторанов тайской кухни и тайских продуктов питания разработан особый знак качества «Thai Select», который гарантирует соответствие высоким стандартам качества.
В 2022 году экспорт продуктов питания составил 946 млрд. батов или 2,3 триллиона рублей или 26 ярдов в долларовом исчислении.
В этом году локальный минторг прогнозирует рост экспорта на 5%, то есть где-то на 115 млрд рублей, за счет инициативы «мягкой силы» и субсидирования участия тайландских компаний АПК в продуктовых выставках в Австралии, странах АСЕАН, ЕС и США - Bangkok Post
Comments