APEDA предложила использовать названия индийских рек для брендинга сельхозпродукции. Инициатива реализуется в рамках Стратегии продвижения сельскохозяйственного экспорта Агентства по развитию экспорта сельхозпродукции (APEDA). Предлагается идентифицировать сельскохозтовары по месту их географического происхождения, отталкиваясь бассейнов рек Ганг, Брахмапутра, Кавери и Годавари. Таким образом будет происходить не только популяризация продукции, характерной для регионов, штатов и отдельных районов страны. Также возникнет ассоциативный ряд, река будет употребляться в переносном значении как слоган в значении бурного торгового потока, но при этом будет происходить закрепление бренда. Определенное место в этой инициативе займёт работа с индийскими ресторанами, расположенными за рубежом (их число уже превысило 1,5 млн) – The Business Line
top of page
Поиск
Недавние посты
Смотреть всеВ России федеральный минсельхоз утвердил 25 из 48 поданных проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства...
Индекс потребительских цен в России. За период с 14 по 19 июня 2023 г. снизились цены: на крупу гречневую – на 1,0%, муку пшеничную – на...
bottom of page
Komentáře